Программа экспедиции Состав экспедиции Экспедиционное меню

1   2   3   4   5

Экипаж «Летучий Голландец»
  • Несговорова Наташа.

01.06. Мне сегодня понравилось готовить ужин всему экипажу. Потом мне понравилось кататься на пароходе и ставить палатку. Н первое мы ели суп с вермишелью, а на второе рис с тушенкой. Мне сегодня не понравилось. Что поссорились Филипп и Алеша. Я хочу, чтобы завтра у нас никто не ссорился и все были добрыми.

02.06. Сегодня второй день нашего житья в лагере. Сегодня у нас было много интересного. Утром Настя провела маленькую зарядку, а потом мы завтракали гречневой кашей с тушенкой. Потом мы катались на «Витязе» и застряли на мели, за нами приехала спасательная шлюпка из нашего лагеря. Потом Владимир Анатольевич Птицын рассказал нам много интересного. Потом мы ужинали и, как назло, начался дождь.

03.06. Сегодня мне понравился опрос старожила. Мы опросили Баранову Нину Григорьевну. Потом мне понравилось, когда мы играли в Мафию, слушали на конференции. А не понравилось, что нас кусали мошки.

04.06. Сегодня мы гребли на шлюпке и были на гидробиологии. Там мы узнали много нового. Я не знала, что в воде живут личинки стрекоз. Еще мне понравилось играть в пионербол, а мошки не понравились.

05.06. Мне сегодня все понравилось: грести, готовиться к конференции, даже мошек стало меньше благодаря дымовухе. На конференции мне не понравилось, что когда все рассказывали, остальные плохо слушали и хихикали. Особенно когда смеялись над Андреем и над Филиппом, когда они ошибались. Мне понравилось читать доклады на конференции. Правда, было немного страшно их читать.

06.06. Мне сегодня все понравилось, особенно когда мы преодолевали такую большую, на мой взгляд, дистанцию. Мне кажется, что мы делали все правильно. Потом мне понравилось, когда нас на обратном пути везли под мотором. Понравилось играть в пионербол, только сетка потом сломалась.

07.06. Сегодня нас посвящали в граждане. Когда сказала «Несговорова», я так испугалась, думала, меня не посвятят, потому что я даже не была охламоном. Понравилась гонка между нами и другими экипажами. Мы заняли второе место, это плохо. Была гонка между морской секцией и капитанами.

08.06. Мне сегодня все понравилось, кроме одного – что мы рано встали, и была невкусная каша.
  • Герасимова Аля.

01.06. Мы приехали на Волгу, выбрали место, поставили палатки. Потом стали собирать хворост и разожгли костер. Мы пилили дрова и рубили их. На ужине дежурными были Влад и Ната. В общем, день прошел неплохо, но очень похоже на сериал – не верится в происходящее: в эту природу, в то, что мы без родителей. Все это так странно.

03.06. Сегодня мы опрашивали старожилов. Женщину, которую мы опрашивали звали Нина Григорьевна. Сегодня Витязь не застрял на мели, в трюме мы играли в Мафию. К вечеру нас заели мушки. Это невозможно! Они такие кусачие.

04.06. сегодня мы ходили на шлюпках. Я гребла первый раз. Это здорово, как в игре «Корсары». Потом мы поехали на гидробиологию. Мы изучали новые растения (Водокрас лягушачий) и разных животных (водяные осы и клопы). Сегодня мы видели двух личинок стрекозы. Оса съела одну из этих личинок. Сегодня мы прикольнулись над Митей.

05.06. С утра день был неплохой – мы гребли, писали сочинения по гидробиологии. Потом на конференции мы делали доклады по нашим сочинениям, в общем неплохо. Но к вечеру, когда у нас поменялись капитаны, все стало ужасно. Я поняла, что меня все задолбало – эти бревна, комочки и т.д. Потом все стало лучше и теперь все нормально.

06.06. Сегодня мы прошли 6 км до Белого Городка на веслах. Там такая красивая церковь! Так расписана! Таких красивых церквей я еще не видела! Я была дежурной. Мне понравилось! В общем, день был отличный.

07.06. Сегодня нас посвящали в граждане. Это был настоящий обряд! Весла, строй, вода, платочки и медали из сушек! Класс! Потом мы съездили на гидробиологию, но до этого у нас был парад и гонка, где мы заняли второе место. Потом гонялись капитаны и морсекция, капитаны победили. Кстати, ужин готовил Андрей Вячеславович. День сегодня лучший, потому что я не ожидала, что меня посвятят в граждане!

08.06. Мне не верится, что я сегодня окажусь в Москве. Мне не хочется уезжать. Только привыкнешь, как сразу уезжать. Хоть я и скучаю по родным, но все равно уезжать не охота. Кстати, с погодой нам сегодня повезло, она прекрасна! Когда мы собирали вещи, нам не мешали ни дождь, ни град. Только ветер угонял палатки. После этого похода все так применилось – взгляды на жизнь и т.д.

• Ефремов Влад.

01.06. Сегодня мы приехали на Волгу. Во-первых, мы очень долго ехали на автобусе. Потом полтора часа плыли на катере. А потом высадились и начали ставить палатки. Потом начали готовиться к ужину. Кололи дрова, пилили бревна и готовили ужин. После еды мы чистили каны.

02.06. Сегодня мы провели на Волге второй день. Мы поехали на опрос, но теплоход сел на мель и нас забрали на ялах в лагерь. Потом был тихий час, после которого Владимир Анатольевич Птицын рассказал нам об этой местности. Затем начала портиться погода, а мы начали все убирать от дождя. Затем был тожественный спуск флага, и мы пошли писать дневники.

03.06. Сегодня мы наконец-то поехали на опрос. Мы опросили Баранову Нину Григорьевну. Потом мы готовили доклады. На конференции мы рассказывали об опросе, а потом был ужин.

04.06. День был веселый. В первую очередь мы пошли грести на ялах. После перекуса мы напилили дров, и поплыли на гидробиологию. Вернувшись, мы поиграли в пионербол. Затем традиционная предужинная пилка дров, потом ужин, свечка и спать.

05.06. День был интересный. Мне понравилась гребля, конференция и завтрак. А не понравилась вторая часть гребли и ужин. А еще понравился тихий час.

06.06. День сегодня был супер, особенно переход. Больше всего мне понравилось буксироваться.

07.06. Сегодня был крутой день. Было посвящение в граждане и гонки. Мы заняли второе место, но мы не огорчились. А потом было свободное время – мы с Димой Кузнецовым вдвоем пошли на греблю с Владимиром Анатольевичем.

08.06. сегодня последний день на Волге. Мы сразу начали собираться. Собирали весь лагерь около трех часов. А потом на катере пришли в Краеведческий музей г. Кимры, ну и сели на автобус, который нас довез домой.
  • Крюков Виталик.

01.06. Мне понравилось за сегодня: поездка на катере, как мы готовили ужин и суп. Вначале я проснулся и пришел к автобусу, откуда и уехал. Мне не понравилась поездка в автобусе. Но мне очень понравилось, как мы ставили палатки. Потом мы кололи и пилили дрова, кушали, Креп нам рассказал про каны, и что как делать и как готовить еду. Костер мы разжигали долго. У нас был очень вкусный ужин – вермишелевый суп, рис с говядиной и помидорами и чай с халвой. Было очень, очень, очень вкусно, особенно суп. В общем, день очень хороший и прикольный.

02.06. День сегодня был интересный. Я проснулся рано утром. Было очень холодно, но потом стало теплее. Завтрак был очень вкусный. А потом мы поехали на «Витязе» и застряли на мели. Нас доставал Лукич, и мы поплыли обратно на базу. Мы перекусили и пошли на «мертвый час». Когда мы отдохнули, мы пошли с Владимиром Анатольевичем Птицыным на историческую прогулку. Он рассказал нам много интересного. После мы начали готовиться к ужину, он был очень хороший. Но потом пошел чертов дождь. В общем, было интересно!

03.06. день сегодня плохой. Единственное, что порадовало – это опрос, он был очень интересный. После опроса мы осмотрели развалины храма. Еще было интересно играть в мафию. Все остальное было ужасно. Конференция – не так страшно, но все остальное - ужас! Я хочу в Москву к родителям! Я хочу обратно! Здесь все чужое! Здесь люди становятся какими-то странными, чужими. Там, в Москве, все были нормальными, своими людьми. Очень скучаю по родителям, чувствую, что не доживу. Ванек тоже.

05.06. День сегодня хороший. Мы с Филиппом проснулись в 8 часов. Мы были дежурными, у нас получился хороший завтрак. Потом мы гребли на шлюпках, а я с некоторыми людьми – по 2 раза. Очень интересно было готовить сочинения по гидробиологии. Я нисколечко не боялся рассказывать сочинения (по правде – немножечко). Хоть уже и не так хочется домой, но хочется к родителям. Хочется к чему-то своему, приветливому, знакомому. Я уйду из клуба, клянусь! Возьму и уйду! Черт!

06.06. Сегодняшний день мне очень понравился. Сегодня у нас был радиальный гребной выход в Белый Городок. Мне он очень понравился. Правда, руки болели, но это пустяки. Хороший был перекус и ужин. Церковь была потрясающей! Очень богато украшена. Мне понравилось, как мы буксировались, веревочка, которую Ваня кидал в воду. Мы постоянно махали руками и кричали: «Люди! Цивилизация!». Они нам, кстати, отвечали. Сегодня утром уехал Гриша. Это очень плохо. Гриша очень хороший куратор. Зато к нам приехал Креп и пел нам песни. В общем, я хорошо провел этот день.

07.06. Этот день мне очень понравился. Сначала мы очень вкусно позавтракали, только дым постоянно лез в глаза. Очень понравился парад. Хорошо, что мы заняли второе место в гонках. Понравилось, как капитаны обогнали морскую секцию. Было очень интересно и волнующе, когда нас посвящали в граждане. Когда Босс полил водой в меня, я подумал: «Куда я попал?». Не очень верится, что мы стали гражданами. Очень понравилось свободное время, было очень весело. Завтра в Москву, к родителям! Хочу хорошо, быстро и без потерь собраться завтра! Завтра обратно! Ура!

08.06. День сегодня хороший. Мы очень долго собирали лагерь. Было очень много муторства с платками. Но мы все-таки собрались. Еду за нас готовила морская секция. Все было вкусно, но я часто брал вареную сгущенку, и она падала на чужие миски. В катере все было хорошо. Наконец, мы едем обратно, к родителям. Прямо не верится, что сегодня я буду спать не в спальнике, а в кровати, как все нормальные люди.

• Власов Митя.

01.06. Этот день мне очень понравился. Конечно, с родителями прощаться было грустно, но хорошо одно, что мы наконец-то уехали на Волгу. Поездка в автобусе не понравилась, кроме Ваниного «Бульдозер, блин!». Первый раз я пилил двуручной пилой, ел походную еду и ставил палатку. День был хороший. Только Леша с Филиппом подрались из-за фигни. Влад где-то гулял, стоп…, хотя он дежурил. Ваня паркурил с Назаром.

02.06. Этот день мне очень понравился, особенно потому что наш корабль сел на мель, и мы очень долго пытались выбраться, но все-таки не снялись с мели и нас эвакуировали на яле с мотором. Не понравился мне только один момент в этом дне – это то, что Настя на нас обиделась.

P.S. Ура! Погода ухудшилась!

03.06. Сегодня день понравился – мы наконец-то поехали на опрос в деревню Малышково. Там мы опросили старожилку Нину Григорьевну. Она рассказала нам об истории села. Потом мы пошли в бывшую усадьбу помещика Костомарова, там посмотрели полуразваленный храм. Но, конечно, что мне не понравилось – что нас кусали мошки.

04.06. День сегодня был хорошим, мы поехали на гидробиологию. Там мы смотрели на всяких разных морских животных, таких как водяная оса, прудовик и т.д. Не понравилось одно – мошки. И еще, надеюсь, завтра Настя от нас не уйдет.

05.06. День мне сегодня понравился. Как мы сегодня с Ваньком гребли – вообще говорить нечего, ржать, да и только. После гребли был перекус, который Влад и Наташа очень вкусно приготовили. После тихого часа была конференция, на которой все дружно поржали над Филиппом. После нее у нас был паркур.

06.06. День был прикольный, мне все очень понравилось, особенно церковь, которую мы увидели в Белом Городке – я никогда таких церквей не видел. Я первый раз в своей жизни управлял ялом, и у меня это получилось!

08.06. Сегодня было прикольно – Настя сделала за нас завтрак. Мы самые первые собрались и делали все дела по лагерю: собирали мусор и т.д. Потом морсекция приготовила нам обед – мы поели. На обеде мне не очень понравилось поведение Филиппа, потому что Виталик бегал, как сумасшедший, а Филипп сидел и ел, хотя должен был помогать Виталику.

• Орлов Леша.

01.06. Сегодня мне было весело со своим экипажем. Но мне также было тоскливо без своих любимых родителей. Мы ехали на автобусе, а потом плыли на пароходе, но это было скучно и утомительно. А потом мы ставили палатки и таскали дрова, собирали хворост и пилили. Мы с Алей «па-риальнаму» нашли общий язык. Филипп глупый.

02.06. Мне сегодня понравилось застревать на мели, плавать на моторной шлюпке и загорать. Мне понравилось кушать, потому что сегодня все было вкусно приготовлено. Мне не понравилось изменение в погоде.

03.06. Сегодня день удался на славу. Мы ездили в деревню Малышково, узнали, почему деревня так называется. Узнали Волгу лучше. Понравилось, как мы сидели в трюме и играли в игру мафию. Мне не понравилось, что нас кусали мошки, и что изменилась погода в худшую сторону. Понравилось дежурить. Лично я скучаю по маме и папе. Я хочу в Москву. Понравилось купать свою ногу в речке (в сапогах). Не понравилось, что Ваня утром не разжег костер, и мы все замерзли. Понравилось смотреть храм в деревне Малышково.

04.06. Сегодня мы ходили на греблю, а потом на гидробиологию. Мне все понравилось. Не понравилось только поведение Фила и мошкара.

05.06. Мне сегодня многое понравилось, например шлюпки. И помощь дежурным, т.к. я все делал с удовольствием по помощи. Мне понравилось рисовать рисунки и сочинять доклад. Но на конференции было очень страшно. Мне очень понравилась дымовуха от мошек. Спасибо всему моему экипажу, Насте и Боссу.

06.06. Мне сегодня понравилась девушка, а все пытались угадать, кто это, но я не рассказал свой секрет. Мне также сегодня понравилось грести и смотреть церковь в Белом Городке и есть перекус, потому что сегодня он был вкусный. Мне сегодня понравилось играть в пионербол, несмотря на то, что Герман сломал сетку. Всем удачи!

07.06. Мне сегодня день понравился. У нас были гонки, и мы заняли второе место. Мне понравилось быть на гидробиологии. Там я с Сашей нашел общий язык. Мы поймали только плавта. Понравилось посвящение водой, и то, как капитаны обогнали в гонке морсекцию. Понравилось, что не было мошек. Не понравилось дежурство Мити.

08.06. Мне день сегодня очень понравился. Я признался девочке в любви, но она почему-то уже знала об этом. Мне понравился сбор лагеря.

• Парфиненко Филипп.

01.06. Мне за сегодняшний день понравилось, как мы ехали в автобусе, смотрели телевизор, слушали музыку. Мы перекусили, поехали на пароходе. Там мы играли в «контакт». Потом мы приехали, и все было супер. Потом мне понравилось, как мы ели. Мне не понравилось, что я ударил Лешу, своего друга. Я хочу, чтобы Леша спал в платке с нами.

02.06. Мне за сегодняшний день понравилось, как у нас был подъем, как мы застряли на яхте, как нас забрали на лодках до лагеря, как мы делали перекус, как мы ходили с Владимиром Анатольевичем на экскурсию по острову. Мне не понравилось, что Настя обиделась, понравилось, как дрова кололи и пилили.

03.06. Мне за сегодняшний день понравилось, как мы опросили Нину Григорьевну, как мы ехали на яхте и играли в Мафию, как мы ели. Не понравилось, что я нагрубил капитану. Я хочу домой.

05.06. Мне за сегодняшний день понравилось, как Настя нас разбудила в 8 часов, мы почистили зубы и начали готовить завтрак. Потом мы смотрели поднятие флага, потом мне понравилось грести. После этого мы были на пляже и готовили конференцию. После перекуса мы пошли на конференцию рассказывать доклад и слушать другие, мне это понравилось. Мне не понравилось, как мошки мешали.

06.06. Мне за сегодняшний день понравилось все, кроме мытья канов, но я их заслужил. А еще мне понравилось, как мы гребли до церкви и видели ее изнутри и снаружи.

07.06. Мне за сегодняшний день понравилось, как мы позавтракали и пошли на флаг, а потом пошли на посвящение в граждане. Нас поливали водой в лицо. Еще понравились гонки между морсекцией и нашими кэпами.

• Ковалев Ваня.

01.06. Ну, седня было весело, особенно в автобусе: «Бульдозер!». Потом мы приперли на необитаемый остров. Поставили палатки и т.д. Потом, когда мы писали дневники, я увидел квадрик.

08.06. Мне сегодня понравилось, что мы едем в Москву!

Экипаж «Корабельная братва».
  • Гончаров Ваня.

01.06. День был великолепный, мне все понравилось, я хочу сюда еще раз приехать! Не повезло Андрею, потому что ему нужно было мыть каны.

02.06. Сегодня мне день очень понравился, понравилось, что корабль сел на мель.

03.06. Сегодня был очень хороший день, на опросе мы общались с Ниной Григорьевной, а вечером делали доклады.

04.06. Мне сегодня понравилось все, кроме мошек и комаров. Понравилась гидробиология и катание на ялах.

06.06. Мне сегодня все понравилось – гребля и пионербол. Только мошки не понравились.

07.06. Сегодня был прекрасный день, мне все понравилось. Сегодня были: парад, гонки, посвящение в граждане, гонка капитанов с морсекцией. На посвящении нас обливали из черпака, не посвятили только Колмакова. Нас посвящали на косе, нам дали желтые фуляры. На гонках мы шли нос к носу со шлюпкой «Парящий», но под конец мы их обогнали. Когда была гонка капитанов и морсекции, капитаны развернулись очень быстро и пришли к финалу первыми.

• Григорьев Денис.

01.06. Сегодня день был прикольным. На автобусе мы ехали 4 часа, на пароходе час тридцать. Мы разбили лагерь и перекусили. Когда поставили тент, мы стали готовить ужин. В него входило: суп, рис и чай. Но меня огорчило, что туалет не очень, а так все понравилось.

02.06. Мне все понравилось, кроме застревания на корабле.

03.06. Мне все понравилось, кроме мошкары. Хорошо сделали опрос. Было очень холодно.

04.06. Мне все понравилось – завтрак, обед, ужин и гидробиология.

05.06. Мне все понравилось. Завтрак был классный. Классно ходили на ялах. Мне не понравилось, что я получил 2 наряда подряд. Обед был тоже крутой. Мы сделали дымовухи от мошек. На ужин у нас менялись капитаны. Говорят, мы завтра будем идти на ялах 15 км. Мне понравилось драить каны снаружи.

06.06. Сегодня было прикольно. Был хороший завтрак, обед и ужин. Мы гребли 6 км и 6 км возвращались на моторах. Хорошо поиграли в пионербол, хорошая была свечка.

07.06. мне все понравилось. Сегодня много чего произошло. Хороший был завтрак, обед и ужин. Репетиция парада прошла хорошо. Перед гонкой мы съели по апельсину. В гонке участвовали все экипажи и капитаны. Мы пришли первыми. А ял «Парящий» пришел вторым. Ял «Саламандра» пришел третьим, а «Гроза Волги» – четвертым. Потом нас посвятили в граждане, кроме одного человека. Классная была свечка.

08.06. Мне все понравилось. Сегодня мы уехали в Москву. Еда была хорошая. Мы плыли на корабле, и я нашел цивилизацию.

• Гермогенова Альбина.

02.06. День прошел стабильно. Утром было очень трудно проснуться, и притом, что у нас в палатке 4 человека. Завтрак был нормальным, после мы собирались на опрос старожилов. И вот что было ужасно, что корабль застрял. Еще мне понравился случай, когда Ваня уронил ремнабор в реку. Перекус тоже был нормальный. Но мне уже надоело, что Андрей обзывает меня Альви и все время подкалывает. А так день прошел удовлетворительно.

03.06. Всю ночь лил дождь. Утром мы быстрее всех покушали, а потом поплыли на опрос. Мне очень понравилась сама Нина Григорьевна. Еще мне понравилось, когда мы играли в Мафию в трюме. Мне очень понравился весь день.

04.06. Мне понравилась гидробиология, потому что я на ней узнала много нового. И я увидела маленьких головастиков. Потом мне понравился пионербол – мы победили! А так день нормальный.

05.06. Утром мы умылись, поели и пошли писать доклады по гидробиологии. Мне очень понравилось, как Саша нарисовала прудовиков. Потом у нас была гребля. У меня стало лучше получаться. Перекус был так себе, как обычно. На тихом часу мы палаткой играли в карты на дурака. После была конференция, на которой все рассказывали свои доклады. Мне было интереснее всего послушать, как у других был опрос. День прошел хорошо. Скоро уже будем дома, ура!

06.06. Сегодня мы гребли на ял-6. Гребли мы очень долго. Всего было 3 смены. Мы с моей сменой более или менее сгребались. Нас было четверо. В Белом Городке мы все вошли в храм Иерусалимской иконы Божьей матери. Там нам рассказали историю Храма. Потом, после перекуса, мы пошли обратно на моторе. Ужин мы приготовили самые первые. P.S. Скоро домой!

07.06. Мне день очень понравился. Особенно как нас посвящали в граждане. Я очень волновалась, думала, что меня не посвятят. Потом мы пошли на парад, конечно, мы весла на валек не очень сделали. Наш экипаж пришел первым на гонках. А потом и капитаны пришли первыми. Очень жаль, что мы не купались, ведь вода была такой теплой, а у нас были и купальники и полотенца. А еще у нас было свободное время – я была на гидробиологии, но в этот раз ничего нового не узнала. Никто не хотел к нам плыть в сачок. Еще в конце мы с Сашкой тупили.

P.S. Последние дни – самые хорошие. Жалко, что мы завтра уезжаем…

08.06. Сегодня я встала еле-еле, в 8 часов утра. Завтрак был так себе. Потом мы собирали лагерь и уехали со стоянки.

• Болотова Саша.

02.06. Ночью я Часто просыпалась, потому что Варя с Альбиной меня спихнули с моей пенки. В итоге я их разбудила и попросила подвинуться. Утром нас повели на пробежку. После пробежки мы пошли чистить зубы. Потом нас повезли на опрос, но мы сели на мель и нас повезли обратно. Потом у нас была историческая прогулка. После – подготовка к опросу, а потом ужин и отбой.

03.06. Сегодня я проснулась, оделась, умылась и пошла завтракать. Потом мы поехали на опрос. После опроса был перекус. Потом мы поехали обратно в лагерь. Там у нас был тихий час, ужин и отбой.

04.06. Утром после завтрака мы поехали на гидробиологию. Там у нас был перекус. Потом мы гребли на веслах. После – ужин и сон.

05.06. Утром нас разбудили, и мы пошли завтракать. После завтрака мы пошли делать доклады по гидробиологии. Потом мы гребли на веслах. После перекуса был тихий час. Потом мы рассказывали и показывали то, что подготовили по гидробиологии. После спортигр был ужин, на котором менялись капитаны, а после мы пошли спать.

06.06. Утром меня разбудили, и я пошла готовить завтрак. Потом мы гребли 6 км по Волге до церкви. После перекуса мы пошли в лагерь, но уже на моторе. Потом мы начали готовить ужин. Опять мы первые его приготовили и поели тоже самые первые. Потом у нас была свечка, а после мы пошли всем экипажем играть в пионербол. Потом мы легли спать.

07.06. Утром все было как обычно: подъем и завтрак. Потом мы пошли репетировать парад. Потом нас всех, кроме Колмакова, посвятили в граждане. Потом был парад и гонки, а после них – свободное время. Мы с Альбиной поехали на гидробиологию. Когда мы вернулись, ужин был почти готов. После ужина была свечка, построение и отбой.

08.06. Сегодня нас подняли в 8 утра. Никто не выспался. Мы встали, умылись и пошли завтракать. После завтрака мы начали собирать вещи. Мы вытащили из палаток все вещи на пенки. Когда мы с трудом упаковали все вещи, мы покинули стоянку.

• Валов Паша.

01.06. Сначала мы ехали на автобусе 4 часа, потом еще 1,5 часа на теплоходе. После мы начали заготавливать хворост и дрова. Мы их заготовили больше всех. Потом мы стали готовить еду – она была очень вкусной. Так, день был ничего.

02.06. Все было супер, кроме теплохода. Там было тесно и жарко.

03.06. Мы сегодня ходили на опрос Нины Григорьевны, готовили на костре еду и рубили дрова.

04.06. Мне сегодня все понравилось: гидробиология, еда, катание на ялах и все!

05.06. Мне сегодня все понравилось: хорошо ходили на ялах, хорошо делали доклады, наделали много дымовух от мошек. Еще Ване Гончарову понравилось мыть каны снаружи, Баграт придумал многофункциональную сидушку. Мне не понравился туалет – он слишком далеко и там нет сидушки.

06.06. Мне сегодня все понравилось. Мы сегодня сделали большую вещь – сделали переход до Белого Городка, который длился 5 часов, и мы прошли 6 км туда на веслах, а обратно на моторе. После мы готовили ужин и играли в спортигры.

07.06. Мне сегодня все понравилось! Мы с Андреем очень вкусно приготовили ужин. Еще мы выиграли гонку на ялах и нас посвятили в граждане. Еще мы играли в пионербол, и было очень интересно. После посвящения в граждане был парад. И всё!

• Асламазов Баграт.

01.06. Я Асламазов Баграт. Впервые в жизни я оказался в походе. Первый день прошел отлично, только поездка была очень утомительной. Когда мы приехали и разбили лагерь, мы принялись за работу. Я получил возможность проявить себя, показать себя с лучшей стороны. Посмотрим, что будет на второй день.

02.06. День был отличный, все понравилось, особенно еда, Но не понравилось, что застряли на теплоходе.

03.06. Сегодня день был хорошим. Мы съездили на опрос и узнали много нового. Но я сегодня был черный как негр от копоти.

04.06. Сегодняшний день пока самым лучшим. Мы покатались на ялах, занимались наукой, играли в волейбол.

05.06. Сегодня день прошел отлично. Сегодня мы делали доклад по гидробиологии. Еще мы гребли на ялах, и трапеза была очень вкусной. Мы разжигали костер, а я придумал многофункциональную сидушку. Жду следующего дня.

06.06. Мне сегодня все понравилось: пионербол и гребля. Только мошки не понравились.

07.06. Мне сегодня понравился весь день. Нас сегодня посвятили в граждане. Нас облили из черпака, мы выиграли гонку на ялах и получили банку с персиками. Еще мы играли в пионербол. Сегодня последний день.

• Козлов Герман.

01.06. День сегодня был великолепный, и мне все понравилось, хочу еще. Я почувствовал жизнь на природе и хочу дальше.

02.06. Мне все понравилось и впечатления от похода все лучше и лучше.

03.06. Мне день понравился, надоела мошкара.

04.06. Мошкара надоела. Я научился грести. Мне должны были дать благодарность, а дали Паше, не знаю, из-за чего. Наверное, за то, что бездельничал.

05.06. Мне день очень понравился – благодарность мошкам, они меня не кусают. Меня плющит из-за дымовухи. Баграт сошел с ума, похоже, его тоже плющит. Я узнал, что Полина хорошо гребет, я научился грести. Ване и Денису понравилось мыть каны, жалко, что я не поиграл в игры. Какой-то идиот прожег перчатку, девчонки мне надоели, потому что все время сидят в палатках.

06.06. День прошел белее менее. Скоро домой, ща пойдем играть в пионербол. Говорили, что будем идти 13 км, а прошли 6, зато это круто. Паша постоянно давал мне по веслу. Вася снял с меня наряды, это здорово. Прикольно поиграли в мафию, мошки больше не кусают.

07.06. Братва – это юность, удача и смех, нам гордое сердце пророчит успех! Сегодня очень клево. Сегодня очень жарко. Клево, что я греб на баковой. Парад супер. Клево посвящали в граждане. Маврин Миша мне сказал, что им давали настоящие медали, а нам сушки. Я помогал морсекции. Клево поиграли в пионербол, регби, клево потусовали с Кузмой. Клево, что выиграли гонку, и капитаны на нашей лодке тоже выиграли.
  • Козлов Андрей.

02.06. Сегодня мне весь день понравился. Мы позавтракали быстро. Но не понравилось, что мы не съездили на опрос.

03.06. Мне все понравилось, особенно, что мы съездили на опрос. А не понравилось, что закусали мошки.

04.06. Мне сегодня все понравилось, особенно гребля. А минус – неудобные туалеты.

05.06. Мне сегодня понравилось писать отчет по гидробиологии, нам рассказывали о водном клеще. Приемы пищи были так себе. Меня, Геру и Баграта плющит. Жалко, что меня не было на спортиграх. Ване, Гере и Денису понравилось мыть каны. На ялах сначала было тяжело, но потом стало легче.

06.06. мне все очень понравилось, особенно гребля. А еще завтра будет посвящение в граждане. Не понравилось, что гребли 5 часов ради 10 минут в церкви.

07.06. Я рад, что стал гражданином. Мы и наши капитаны выиграли на нашей лодке. Я был дежурным и готовил хорошо, но мне помогали. Я с нетерпением жду ромашку.

08.06. Мне все понравилось. Хорошо поели и скоро будем дома.