Программа экспедиции Состав экспедиции Экспедиционное меню

Плющенко Максим.
Подобный материал:
1   2   3   4   5
На месте старой части поселка (у Хотчинской стрелки) когда-то располагался город-крепость, принадлежавший Тверскому князю. Рядом с современным Белым Городком когда-то располагалось имение, принадлежавшее Борису Годунову. В старой части поселка на мысе у стрелки Хотчи сохранилась старинная Входоиерусалимская церковь с колокольней (1812-1825), построенная в стиле классицизма. Храм Hиколая Угодника в селе в настоящее время полуразрушен.

Основное предприятие поселка - судоремонтный завод, возникший здесь в 1939 году при реализации генерального плана "Большая Волга". Осуществляет строительство судов и барж, обслуживание судов, судоремонт, корпусные работы и в целом. В устье Хотчи зимует грузовой флот Московского речного пароходства.

В поселке находится железнодорожная станция Белый Городок на месте бывшего разъезда Гадово, возникшего здесь в 1910-х годах года при строительстве ветки Москва-Калязин.

Последние несколько лет экспедиция осуществляется в одном базовом лагере на левом берегу Волги напротив села Селище близ Пухлимского створа.

Но, видимо, в последующие годы придется сменить место стоянки в связи с тем, что группа «Белая дача» намерена построить на этом месте новый яхт-клуб с эллингом на 100 судов. Яхт-клуб “Пухлимский створ” разместится неподалеку от города Кимры в Тверской области. Территория клуба составит 32,2 га, которые агрофирма “Белая дача” получила в долгосрочную аренду на 49 лет. Кроме полностью обустроенного яхт-клуба на 100 яхт и яхт-отеля, планируется, что проект будет включать спа-отель, рестораны, две вертолетные площадки и 50 частных резиденций, которые будут как продавать, так и сдавать в аренду. Завершение строительства, запланировано на 2010 г.

Программа экспедиции:

1 день (01.06): отъезд из Москвы, прибытие на стоянку (Пухлимо, Кимрский район Тверской области), постановка лагеря.

2 день (02.06): опрос в селе Малышково и гидробиологический выезд.

3 день (03.06): обработка материалов опроса и гидробиологии, подготовка докладов, конференция.

4 день (04.06): опрос в селе Белый Городок, гидробиологический выезд.

5 день (05.06): обработка материалов опроса и гидробиологии, подготовка докладов, конференция.

6 день (06.06): гребной радиальный выход в село Белый Городок.

7 день (07.06): посвящение в Граждане Клуба, свободное время с разными видами деятельности по желанию.

8 день (08.06): сбор лагеря, экскурсия в краеведческий музей г. Кимры, отъезд в Москву.

Состав экспедиции:
  1. Экипаж «Летучий голландец»
    • Герасимова Аля
    • Власов Митя
    • Крюков Виталик
    • Капитан – Рожкова Настя
  2. Экипаж «Корабельная братва»
    • Гончаров Ваня
    • Гермогенова Альбина
    • Валов Паша
    • Капитан – Козодаев Вася
  3. Экипаж «Морские перцы»
    • Колодяжная Юля
    • Барулина Катя
    • Плющенко Максим
    • Синомати Леша
    • Колмаков Никита
    • Вольский Саша
    • Капитан – Свиридова Света
  4. Экипаж «Морские ангелы»
    • Корсунская Варвара

Дневники экипажей.

Экипаж «Морские перцы».
  • Колодяжная Юля.

01.06. Перед отъездом я совсем не волновалась. Я очень рада этой поездке, но чего я жду от этой поездки, остается секретом. Дорога в автобусе проходила ужасно, на катере было не лучше. Но природа в Белом Городке сказочная! Здесь совсем не холодно. Я долго не могла успокоиться, глядя на то, как мучились, пытаясь поставить мою палатку. Потом мы долго и усердно работали. Готовить на костре не так уж и плохо. Природа меня поразила, особенно великая Волга! Мне все понравилось, день прошел классно!

02.06. Круто проснуться первой, когда в лагере нет никого, кроме Музалева! Каша на завтрак – объедение. Потом была гидробиология. Гребля – жесть. В общем, день прошел классно, но вечером начался дождь. А так – все здорово!

03.06. Всю ночь шел дождь. Я спала, как сурок. Нас разбудили до общего подъема, чтобы мы готовили завтрак. После завтрака мы занялись гидробиологией, я и Каты принялись за доклад по Водяного ослика. Это продолжалось до обеда. Дальше была гребля, потом конференция. Потом ужин, свечка и спать.

04.06. Сегодня был хороший день. Я проснулась очень рано и долго маялась фигней. Завтрак прошел хорошо. Дальше мы сели на «Витязь» и пошли на опрос старожилов. Бабушка попалась выдающаяся. Задаешь вопрос – и она тебе целую тему. Было очень интересно. Здорово было в трюме, мы играли в шарады. Было круто. День прошел хорошо.

05.06. Сегодня день прошел хорошо. Особенно понравилось время спортигр, я на них самих не была, я гуляла по тем местам, куда давно хотела зайти. Я пошла на берег подальше от пацанов, а они вышли ко мне навстречу и потом долго ходили за мной. Это мне понравилось, Все хорошо. Было классно.

06.06. Сегодня день прошел нормально, а вечер – плохо. Выход прошел лучше, чем я ожидала. Грести было тяжело, но клево. На моторе ехать было куда веселее.

07.06. Сегодня самый лучший день за всю экспедицию! Меня посвятили! На меня повязали платочек (фуляр), который уже весь грязный. Посвящение прошло супер! Айс! Потом был парад и гонки. У нас 3 место. В общем, все было хорошо. Не хочу уезжать!

• Плющенко Максим.

01.06. С самого утра было весело, особенно когда поехал автобус. На тачиле мы ехали 4 часа. После похавали и сели на катер. Там нас опрыскали «антиклещем». Когда мы прибыли на место эвакуации, приготовили хавчик, обсудили день и мыли каны. После пошли спать. Мне все понравилось!

02.06. Сегодня мы проснулись в 8:00и провели зарядку. После отправились на гидробиологию. Когда приехали, пошли спать. Потом мы пилили и рубили. И отбой.

03.06. Сегодня мы проснулись в 8:30. Поели и отправились рисовать рисунки по гидробиологии. Потом мы отправились грести. После был семинар, поели и спать.

04.06. Сегодня мы проснулись в 9 часов. Пошли умываться и делать зарядку. Потом покушали, собрали радиал и пошли на «Витязь». Мы плыли в трюме. Когда приплыли, мы нашли бабушку и начали ее опрашивать. После опроса мы покушали и пошли в лагерь. После легли на тихий час. Когда проснулись, приготовили ужин, покушали, свечка и спать. С уважением, ваш Плющенко Максим.

05.06. Сегодня я проснулся в 8:00, так как я дежурный. Мы быстро накрыли, поели и начали обрабатывать материалы опроса. После поспали и провели конференцию. После покушали и легли спать. С уважением, ваш Плющенко.

06.06. Сегодня день был крутой. Мы 5 часов гребли на шлюпках. После была экскурсия в храм и перекус. Мы вернулись на моторе, поели и легли спать.

07.06. Сегодня мы проснулись в 9:00. Потом нас посвятили в граждане, и у нас был парад. После – гонки и спортигры. А потом поели, был большой костер, и легли спать.

08.06. Сегодня мы проснулись в 8:00и начали собирать вещи. После мы сели на катер и поплыли на экскурсию, а потом сели на автобус и поехали в Москву. Экспедиция закончилась.

• Барулина Катя.

01.06. Сегодня я еле-еле проснулась. Сегодня я должна уезжать на Волгу. Я очень не хотела уезжать. И вот я уже в автобусе еду на Волгу. Ехали мы часа 3 с половиной. Перед нами, охламонами и морсекцией, открывались великолепные картины. По обеим сторонам по дороге сменялись леса и поля. После автобуса, мы сели на катер. Как было красиво! И вот мы остановились, пришвартовались в сосновом лесу.

Вот, наконец, мы выслушали инструктаж по безопасности и поставили палатки и работали с дровами. Дрова мы пилили и кололи, а еще собирали хворост. В общем, день прошел хорошо – с трудом и со смехом. Меня мучает один вопрос – что будет завтра?

02.06. Сегодня был классный день. Все работали дружно. Но вечером пошел дождь, и все пошло наперекосяк. Завтра будет ливень.

04.06. Сегодня прошло все хорошо. Ну завтрак прошел хорошо, потом был опрос старожила. Мне очень понравилось это интересное занятие. Назад мы поехали на теплоходе «Витязь». Там мы сидели в трюме и играли в шарады. По приезду мы поиграли в пионербол. Ужин прошел хорошо, и все теперь шикарно!

05.06. День прошел хорошо. Особенно понравились спортигры. Я хорошо поиграла! Все было супер! Все было чики-пуки!

06.06. День прошел нормально. И ничего не могу больше добавить, потому что пишу я сейчас, 7 числа и не помню, что было вчера.

07.06. Сегодня день прошел… ну просто… офигенно!!! Ну, во-первых, завтрак – хорошо. Гребля – я уже давно растянула мышцу в руке и не гребла. Посвящение – круто! Особенно то, что залило за шиворот. Парад – клево, супер. Гонки – мы пришли третьими. Перекус – вкусно. Спортигры – рай, рай и еще раз рай! Ужин – класс.

08.06. Сегодня мы уехали из лагеря. Мы сначала шли на теплоходе, потом были на экскурсии потом уже ехали на автобусе. На экскурсии было классно. Жаль, что мы уехали. Хотя…

• Вольский Саша.

01.06. Мне все понравилось, особенно бойкот. На бойкоте мы игнорировали Никиту, он очень обиделся. Потом мы готовили ужин. Рис немного подгорел, но это ничего. Сейчас надо ложиться спать.

02.06. Сегодня был интересный день. Мы поплыли на гидробиологию, а корабль «Витязь» сел на мель.

04.06. Сегодня мы встали, позавтракали, потом был опрос. В общем, обычный день.

05.06. Сегодня был нормальный день. Была гребля, обработка и конференция. Это не понравилось.

06.06. Сегодня мы весь день гребли. Смена была по 10 минут, так что я мог 20 минут валяться на носу.

07.06. Сегодня я встал в 8:00 в палатке доктора. Это был самый лучший день во всей экспедиции! Нас посвятили в граждане, и уезжать не хочется!

08.06. Меня разбудили в 8:30, а завтрак приготовили кэпы (каны мыли мы). Потом стали собираться, странно, вещи все вместе. Потом был музей про сапоги.

• Синомати Леша.

01.06. Сегодня был очень прикольный день. С утра мне не очень хотелось ехать, смотря в окно. Но когда я приехал, все стало круто. Сегодня попилили, покололи дрова. Не знал, что так выложусь. Все было круто!

02.06. Сегодня сумасшедший день. Гребля – круто. Дождь – бэ. Очень хочется спать. На веслах прикольно походили. Все круто.

03.06. Сегодня был прикольный день. Меня сегодня тошнило. Мне ничего нельзя было есть, кроме сушек. Как и во всех лагерях, на третий день стабильно хочется домой. Сегодня мы конкретно делали все: и гребли, и конференцию проводили и дежурили. Короче, было круто, хочется от других дней лучшего.

04.06. Сегодня было прикольно. Я проснулся за 20 минут до подъема. Еда весь день была вкусная. Опрос понравился очень. Вообще, весь день удался.

05.06. Сегодня был прикольный день. Мы сидели и обрабатывали данные, собранные на опросе. Конференция – тупизм. Приемы пищи – понравились.

06.06. Сегодня мы прикольно позавтракали. Пошли на переход. Переход был прикольный, я очень устал. Дальше весь день был – тупизм.

07.06. Сегодня был прикольный, точнее райский день. Меня посвятили! На гонке мы заняли третье место! Все круто! Лафа! Жизнь прекрасна и полна интереса! Уезжать не хочется, хотя чуть-чуть и хочется.

08.06. Сегодня день удался. Завтрак – круто. Сборы – просто ужас. Потом мы поехали на экскурсию – тупизм! Потом мы сели на автобус и поехали домой. Цивилизация, я иду!

• Колмаков Никита.

02.06. Все было круто. Гидробиология понравилась больше всего, а грести не очень. Все было супер, особенно плавание на ялах.

04.06. день прошел нормально, особенно понравился опрос старожилов. Но не понравилось мыть кан, а так все ок.