О ложных «дарах»

Вид материалаСтатья
Подобный материал:



О ЛОЖНЫХ «ДАРАХ»


18.02.2004.

Здравствуйте, Юрий Анатольевич!


Попалась тут одна статья в интернете. Похоже на фантастику, но всё же есть некоторые интересные детали. Привожу целиком.


«Гравилёт Дмитрия Ерёмина.Возможно, землянам дают подсказку о новом виде энергии»

Видения М-ской зоны

 
      Дмитрию Ильичу Еремину сейчас 52 года, мы знакомы с ним со времен нашей туристской молодости, но, пожалуй, лучше всего узнали друг друга во время экспедиции в так называемый М-ский треугольник, аномальную зону близ села Молебка в Пермской области. Было это летом 1991 года, когда большой отряд волгоградских исследователей и
телевизионщиков приехал на арендованных у военных двух мощных "Уралах", чтобы сделать собственные выводы о внеземной деятельности на этом участке глухой тайги. Помнится, приезжего народа там было много, и, наверное, поэтому в "зоне" ничего особенного не происходило. Правда, двое из нашей команды поначалу видели знаменитые "мультики" - цветные изображения, которые кем-то транслировались людям прямо в
мозг, но обнадеживающего развития этот способ передачи информации тогда не получил. Одним из "подопытных" был Еремин.

     Он напомнил мне о том, что М-скую зону посещал дважды. Один раз в начале мая, а второй - с нами и телевизионщиками уже в июле. В мае сразу четверым из их группы показали совершенно одинаковый сюжет.

     - Мы видели море темно-синего цвета, гигантскую стену высотой более ста метров, выложенную из крупных каменных блоков, которая играла роль защитного мола от водной стихии, - вспоминал Дмитрий Ильич. - По морю плыли три больших белых корабля необычной конструкции. По ним мы догадались, что нам показывают, скорее всего, другую планету. Суда имели яйцеобразную форму с полого поднимающейся палубой впереди и отвесно обрывающейся к корме. Судя по иллюминаторам, корабли имели пять-шесть палуб. Видение длилось не более трех минут. Всё, на этом воздействие "зоны" закончилось.
     А потом была наша летняя поездка. И там, в первый же вечер Еремину пошел новый "мультик". О нем он благоразумно промолчал, но недели через полторы все же поведал о неудачном контакте с неким пришельцем.

     - Тогда меня смутило, что инопланетянин был черного цвета, - рассказывал Дмитрий Ильич. - Пропорции лица и тела нормальные, нос и губы не как у негроидной расы, но кожа темная, лоснящаяся. Человек на чем-то сидел и смотрел прямо на меня. Он был совершенно лысым, одет во что-то типа комбинезона, когда моргал, то видно было, что веки полупрозрачные. А нас перед поездкой предупреждали, что если видения будут идти на темном фоне, то это, по-видимому, контакт от темных цивилизаций. Не стоит, мол, его развивать. Таким тогда был уровень наших знаний. У меня черный человек вызвал, естественно, испуг, и я мысленно стал его отторгать. Он сидел, ждал-ждал, когда я очухаюсь, а затем вместе с картинкой исчез- Потом я хоть и пытался вызвать вновь видение - результат нулевой.

    И вот прошло около десяти лет... Еремин жил в ту пору уже на Украине, в одном из сел Донецкой области. Малопонятные перемены в наших странах тяжело ударили и по их семье. Из-за безработицы два года назад сначала жена, а следом и ее дочь, не родная Дмитрию, уехали на заработки в Италию. Дмитрий Ильич тоже завербовался в какую-то
строительную фирму в Москве и ждал вызова на работу. Семья значилась ячейкой общества только условно. Отсюда и соответствующее настроение. Поганое, одним словом.


Встреча с пришельцами


    Конец апреля 2000 года, перед Первомаем, выдался теплым, а для Дмитрия еще и до одурения свободным от всяческих забот. Семьи нет, вызова из Москвы тоже, хотя настроение уже вполне чемоданное. Утром пошел от нечего делать в огромную балку на краю села, взяв на дорогу две баночки пепси-колы. Не сказать бы, что слишком туда тянуло, просто так хоть чем-то было занять время.

     Шел вдоль ручья, помогая прутиком пустой банке, застревавшей иногда на камнях и в извивах течения.

     - Вдруг поднимаю голову - передо мной сидят на каменных валунах двое, - вспоминал Дмитрий свои первые впечатления от неожиданной встречи. - Метрах в десяти от них..., - Дима пытливо смотрит на меня, предугадывая реакцию, - ты-то, пожалуй, больше других подготовлен... В общем, стоит яйцеобразный аппарат на двух, с широкими ребристыми
пятаками, опорах. Две другие опоры мне не видны из-за низкой посадки аппарата. В открытой полуовальной двери стоит третий человек. И все - черные! Я сразу вспомнил Пермскую зону... Даже пытался определить, кого из них видел там, в "мультиках", но все показались на одно лицо. Моя первая реакция: "Ну, ни хрена себе! Вот и мы дождались..." А дело в том, что однажды мне нагадали, что с НЛО у меня никогда встреч не
будет. "Вот тебе и гадания..."

     По описанию Еремина, аппарат представлял собой типичную "летающую тарелку" восьми-девяти метров в диаметре и три с половиной метра высотой. Цвет серебристый, по кромке широкая темная полоса, которая, как оказалось, закрывала прямоугольные окна со скругленными краями.

     Стоявший в проеме пришелец был одет в обтягивающий комбинезон стального цвета с гладким жестким воротом синего оттенка вокруг шеи. Никаких других деталей одежды не было, лишь сбоку на брюках виднелась выпуклость в виде удлиненного кармана. "Пропорции тела нормальные, рост немногим меньше моего - примерно 170 сантиметров", - уточнил мой гость.

     Сидевшие на камнях одеты были совсем как земляне: брюки с синевой, свободные, не облегающие тело, голубые куртки без воротников, наподобие водолазок, высокие ботинки с каблуками. Все совершенно лысые и без каких-либо признаков щетины на лицах.

     - По-видимому, они меня ждали, - рассказывал Дмитрий, - но смотрели вполне доброжелательно, и я подавил свой испуг. Тут же в мозгу появилось изображение двери аппарата и как бы предложение: туда или сюда, на выбор. Вспомнив Молебку, я решил войти внутрь. Поднимался по лесенке из шести ступенек, основанием которых служила дверь "тарелки". Лесенка слегка прогибалась под тяжестью моего тела.

     Поднявшись почти до ребра "тарелки", Еремин увидел перед собой матовую стену и узкий коридор в обе стороны. По верху стены шли полоски, которые давали свет. Две ступеньки вниз и шаг вправо, и Дмитрий оказался в небольшой комнате с пультами и четырьмя креслами. Два кресла стояли перед прямоугольными экранами и рядами кнопочек на небольшой столешнице, два - сзади, вроде как для пассажиров. Перед креслами были окна, начинавшиеся от колен и уходившие под потолок: два широких, более полутора метров высотой, два узких, сбоку. Сами кресла напоминали яйцо с вырезом, гладкие, но не металлические, кофейного цвета, с низкими подлокотниками. Когда в передний ряд кресел сели пилоты, из подлокотников выдвинулись две приспособления прямо под руки, на каждой по четыре кнопочки, как у джойстиков. В помещении цвета и вообще дизайн выполнены в лучших, по человеческим нормам, традициях - ничего липшего, все удобно и приятно глазу. Скругленная стена сзади говорила о том, что там, скорее всего, располагается двигательная установка. Догадка Еремина вскоре подтвердилась.


Чужая планета.
    - Мы сели в кресла, и сразу пошла беседа, - продолжил свой рассказ Дмитрий. - Ну, не совсем уж беседа, так как она велась не словесно, а с помощью образов, которые возникали в голове. Хотя между собой они общались на каком-то языке. Я запомнил некоторые слова. Например, "сай" - что-то грубое, воинственное - "сольверкар" и еще "отельстан" или "хотельстан". Значения слов не знаю.

     Поначалу беседа касалась технической подготовленности Еремина. Ему показали, как он ремонтирует телевизоры, магнитофоны... Четко обозначилась мысль: "Если мы вам покажем то-то и то-то, вы сможете это сделать?" Дима выразил интерес к предложению и в свою очередь спросил: "Почему именно я?" Ответ был в том смысле, что это не имеет значения, а просто - пора! Вы, дескать, обладаете техническими знаниями, вы - практик, и, возможно, сумеете догадаться о принципах работы двигателя, который мы вам покажем. Это понадобится людям очень скоро.

     Дмитрий не мог не поинтересоваться: "Это вы были под Пермью?" Последовал ответ: "Да!" - и следом от них вопрос: "Какое у вас отношение к М-ской зоне?" Еремин объяснил, что он убедился в том, что она работает, но как именно - понять не смог. Он говорил вслух, короткими фразами. По-видимому, они считывали что-то и из его головы, поскольку едва он начал мысленно что-то конструировать, ему показали в образах мечущегося человечка, и возникла фраза: "Вы блуждаете, путаетесь. Лучше говорите словами".

     Надо сказать, что Еремин, не имея высшего образования, действительно хорошо разбирался в разного рода аппаратуре и был мастером на все руки. На Волжском заводе синтетического волокна он в свое время работал в цехе КИПиА, имел дело с тончайшими приборами, мог на станке выточить любую деталь, был на хорошем счету как рационализатор, разработал интересную конструкцию туристского катамарана для сплава по рекам и даже пытался ее запатентовать. К конструкции проявили интерес бизнесмены из-за рубежа. Словом, это был своего рода умелец-самородок.

     Но прежде чем ему показали двигательную установку, был долгий и интересный показ незнакомой планеты. Возможно, этим пришельцы снимали страх и напряжение со своего то ли гостя, то ли пленника.

     - Я понял, что они хорошо знают нашу планету и ее проблемы, - сказал Дмитрий. - Наверное, поэтому подробно показали свою. Она у них состоит из океана, суша составляет всего 4,5 процента всей поверхности. Правда, их планета, видимо, значительно больше Земли, поэтому площадь суши не такая уж маленькая, она расположена в виде островов. Раньше земли было больше, но в доисторические времена произошел какой-то катаклизм, и почти вся суша ушла под воду. Спаслись немногие - лишь те, кто жил на возвышенных участках, и те, кто плавал в это время на кораблях. Новая цивилизация насчитывает несколько десятков или даже сотен тысяч лет, но они не считают себя сверхцивилизацией, а относят себя к высокоразвитому сообществу. Название своей планеты и координаты ее во Вселенной не дали. Я также не догадался спросить их о численности населения.

     Недостаток суши инопланетяне возмещают тем, что построили подводные города разнообразной конструкции. Есть те, что располагаются на шельфах, закрытые колпаками, со строениями внутри, а есть в виде плавающих островов, с многоэтажными конструкциями. Глубины в океанах таковы, что не все полностью исследованы. Острова суши они вынуждены защищать огромными каменными стенами, чтобы оградить от страшных бушующих штормов, которым нет никаких преград. Вот откуда каменные стены в тех первых видениях в М-ском треугольнике!

     По своей атмосфере и составу воды планета, видимо, близка к земной. Небо голубое, облака над морем, солнца, правда, ему не показали. Однако кислорода у них меньше, и пришельцы об этом сказали. При этом они во время беседы часто подносили к лицу небольшие коробочки с загубником и по полторы минуты дышали через него.

     - Я понял, что они научились управлять землетрясениями, - рассказывал Дмитрий Ильич. - С помощью вибраций они могут сдвигать эпицентр землетрясения в безопасные места, подальше от суши. Природа на их земле скудная, зелени я видел мало. Зато в океане - изобилие водорослей и всевозможных зарослей. У них в морской стихии больше
головоногих - крабов, осьминогов, которые обладают зачатками разума и сотрудничают с людьми.
     - Я видел там женщин, - рассказывал Дмитрий Ильич. - Они очень красивы. Да, цвет кожи черный, однако все прекрасно сложены, грациозны...

      Ему сообщили, что детей они воспитывают в семьях, первые полгода кормят материнским молоком. "Мы считаем, что ребенок должен иметь привязанность к родителям, хотя, разумеется, могли бы выращивать детей в инкубационных условиях. Но так хуже".

      Их цивилизация исследует не только ближний, но и дальний космос. "Насколько я понял, для этого используются обычные аппараты, подобные тому, в котором шла наша беседа, - заметил Еремин. - Мне показали, как вокруг корабля создается гравитационное поле, вроде капсулы. Этим аппарат отделяется от материального мира, и затем корабль может двигаться при любом ускорении куда угодно. Главное в полетах - гравитационный двигатель".
     "Почему вы избрали для аппаратов форму тарелки?" - в какой-то момент спросил Еремин. "Любое устройство, работающее на гравитации, должно быть похоже на натуральную гравитационную систему, - последовал ответ. - А натуральная - это планетарная система. Вот почему планеты имеют форму приплюснутых шаров".

     Теперь я знаю, что если летит нечто круглое, - сказал мне Дмитрий, - значит, четко: там гравитационный двигатель. На мой вопрос, есть ли у военных разработки земных "летающих тарелок", последовал краткий ответ: "Такие работы ведутся, но полетов пока нет". Я не понял, о каких военных они говорили. Может, о наших, а может, об американских.


Двигательная установка

    И все же главным в этой встрече была отнюдь не информация о далекой планете пришельцев. Это шло попутно. Основным, думается, была демонстрация двигательной установки. Это произошло в самом конце беседы, длившейся около полутора часов. Дмитрия Ильича попросили подняться с кресла и открыли сзади кресел овальный люк, в который при желании можно было пролезть человеку.

     - Я увидел часть круга, дугу, а на этой дуге набалдашник, - рассказывал Еремин. - Догадался, что это обмотка катушки. Понял, что этих обмоток на кольце должно быть три. Если б их было четыре, то в том секторе, который был доступен взору, эта катушка была бы видна. Значит, все же три... Я хотел рассмотреть устройство подробнее, но они
закрыли люк: "Дальше вы догадаетесь..."


     - И действительно - меня как молнией озарило, - выдохнул Дмитрий. - Я догадался! Догадался, что и как там может быть устроено. Вероятно, меня просто проверяли на сообразительность, поэтому принципа движения не давали. Только показали образно, как что-то засасывается внутрь кольца - видимо, гравитационное поле.

     - Но для чего это нам необходимо знать? - задал я естественный вопрос моему собеседнику. - Может, это соответствует каким-то их интересам, а не нашим?

     - Нет, я убедился в их доброжелательности к людям, - возразил Дмитрий. - Они не боятся нашей агрессивности, нашей непредсказуемости. Они прошли через все это. Я понял, что им наша Земля не нужна, они любят свою родную планету. Более того, по их намекам я понял, что цивилизация "серых", из Сети Дзета, куда менее гуманная по отношению к землянам. "Мы спрашиваем согласие землян, когда что-то хотим узнать или предложить вам, - пояснили пришельцы, - а "серые" ставят свои эксперименты и опыты над вами без уведомления. Как с подопытными кроликами". И этим все сказано... Еще они сказали, что "серые" слишком самоуверенны. "Они взяли на себя чрезмерную функцию: воздействовать на генофонд человечества..."
  • Тогда зачем нам двигатель, почему прозвучало слово "пора"?     
  • Мне показали огромную конструкцию, которая парит в небе. Это многопалубное сооружение яйцеобразного типа, а посредине гравитационная установка, - пояснил Еремин. - Этот корабль не предназначен для дальних полетов, он просто должен подняться над поверхностью. На нем можно спастись. "Очень скоро это понадобится землянам, - отложилось в моем сознании. - Похоже, что на нашей планете грядет какой-то катаклизм".

- Да, есть сообщения о возможном столкновении с огромным астероидом или прохождении в эклиптике Солнечной системы таинственной двенадцатой планеты. Может произойти изменение наклона оси вращения Земли... - подтвердил я, - Участившиеся землетрясения и ураганы - один из признаков подобной ситуации.

     - Нет, похоже, дело не в астероиде или планете, - возразил Еремин. - Катаклизм, грозящий нам, идет изнутри Земли. Ее ядро разогревается, вскоре начнут таять ледники... Что-то связано именно с этим. Мы считаем, что парниковый эффект развивается за счет избытка углекислого газа, но, оказывается, что разогрев идет изнутри.
  • И что - нам предстоит делать такие огромные корабли?

- Нет, мы не успеем их создать для всего населения Земли. Но спасти часть накопленных знаний, литературу, изобретения, всевозможные носители информации мы должны и сможем, если не станем засекречивать информацию о гравитационных двигателях. Они четко показали, что должны быть задействованы средства массовой информации, технические лаборатории, институты - лишь бы начались работы в нужном направлении. Может, неспроста я приехал именно к тебе: я прошу помочь мне выйти на авторитетные инженерные круги или на серьезные издания прессы.
  • Что было дальше? - спросил я.

 - Дальше?.. Мне дали понять - достаточно... "Мы еще встретимся?" - поинтересовался я. "Это будет зависеть от того, как вы сумеете справиться с данной проблемой..." - отложилось в голове.

     Землянин поднялся и вышел на трап. Ему никто не подал руки, не было иных, принятых при расставании эмоций. "Отойдите подальше, вблизи опасно" - перевел он последнюю картинку в мозгу. На его просьбу немного полетать в аппарате пришельцев, последовал твердый отказ. Правда, позже Дмитрий признался, что ему во время беседы, как бы в укор, показали одну безобразную сцену из его жизни: сильно пьяный, он скандалил с женой, кричал и замахивался на нее. "Не опускайтесь так низко", - последовал словесный перевод.


Мытарства российского изобретателя


     - Я отошел на те же тридцать метров, где стоял перед этим, - продолжил свой рассказ Еремин. - Взглянул на циферблат: прошло около полутора часов. Овальная дверь закрылась, и я даже не увидел никакого шва по борту. По картинке в голове понял, что надо отойти еще дальше.

     Внимательно наблюдал за кораблем. По черному, полутораметрового диаметра, днищу "тарелки" побежали искры, которые затем слились в голубое свечение, как от лампы дневного света. Корабль поднялся невысоко, не выходя над балкой, словно не желая себя обнаруживать. Аппарат окутался желтым с голубизной в середине туманом шарообразной
формы, а потом - фу-ух - за полторы секунды исчез высоко в небе. Ни хлопка, ни иного звука, хотя скорость была явно сверхзвуковой.

     - Я шел обратно окрыленный, - вспоминал Еремин. - С двигателем было в общем-то понятно, и хотелось сразу заняться моделью. Хотелось рассказать знакомым об этом происшествии. Но потом вдруг подумал: а кому здесь рассказывать? Кто поверит? Все заняты своим, едва выживают, озлоблены, пьют от безысходности... Кому все это нужно? Ну и останусь в глазах большинства местным придурком, хоть и чинил здесь многим телевизоры...
      Собрал модель на ферритовом кольце диаметром 12 сантиметров. Однако нужен был генератор, чтобы поочередно зачитывать все три обмотки с высокой частотой пульсации. Такого генератора у Еремина, естественно, не было... Но уверенность, что конструкция взлетит, у него почему-то окрепла. А тут вскоре пришел вызов из Москвы на работу,
и Д.И. Еремин уехал в столицу. Свое изобретение он заключил в полые алюминиевые полусферы, позаимствовав их от уличных фонарей.

      - В Москве идея познакомить кого-то из специалистов с принципами работы двигателя, а главное испытать его с использованием генератора, не оставляла меня ни на час, - рассказывал Еремин. - В ведомственной гостинице-общежитии, где я жил, условий, естественно, никаких, знакомств тоже... В общем, я пошел в Министерство обороны, там, на набережной, недалеко от Кремля. Сначала мне посоветовали обратиться в отдел изобретений.
     Это было в сентябре минувшего года. К Еремину вышел майор. Наверное, вид Дмитрия Ильича с алюминиевой железякой в полиэтиленовом пакете не внушил офицеру доверия. Дима не носит белых рубашек с галстуком, одевается весьма просто, непрезентабельно, а из-под ногтей, наверное, никогда не исчезнет въевшаяся чернота от металла и масел. Ну, и в разговоре не речист, даже излишне простоват. Он знал, что здесь ни в коем случае не следует говорить о пришельцах. Поэтому придерживался избранной версии, дескать, сам додумался до такой конструкции. "Дайте только генератор, сведите со специалистами..." - уговаривал он. И все же в какой-то момент Дмитрий Ильич проговорился - корабль пришельцев был упомянут как аргумент летающего объекта. И все! Офицер поскучнел, и думал, видимо, лишь о том, как отвязаться от посетителя. Правда, дал телефон отдела вооружений, что в Мытищах. "Там разберутся", - сказал он напоследок.

     Еремин позвонил, договорился о встрече. О пришельцах, естественно, ни гу-гу. Общение с неким капитаном по имени Володя шло не дальше проходной. Правда, тот хоть проникся интересом испробовать штуковину в работе. Вместе с Дмитрием они ездили куда-то в Пушкино, где у капитана был гараж, а в нем самая разная аппаратура. Генератора там не оказалось. Условились, что дня через три Дмитрий позвонит, за это время в отделе вооружений что-нибудь придумают. Свою модель он отдал офицеру.

     Как и договаривались, Еремин позвонил дня через три. Ему с извинениями сообщили, что, дескать, с аппаратом произошла неувязка. Обмотки запитали трехфазным током напряжением в 380 вольт, и он... взлетел, едва не пробив потолок, но при этом все там погорело. "Нет, ни фига себе, додумались! Трехфазным током! - возмущался Дмитрий. - Я
же говорил им про пульсирующий ток на небольшое напряжение..."
  • А ты уверен, что они его сожгли? - спросил я. - Тебе показывали сгоревшую модель?

 - Н-нет... Но Володя, капитан этот, так красочно описал, извинялся... Там вроде люди серьезные, погоны носят, как не поверить? Правда, тупые, наверно... Я им говорю, дайте мне феррит, провода на обмотки, я за полдня установку вам соберу, там даже паять ничего не надо, на скрутках можно. Генератор бы да толкового специалиста - и все! Да нет, говорит, у нас ничего, на днях, мол, даже тиски последние украли. Видно, в завале у них все...

     Но я не верю, что среди военных остались одни лишь тупицы. Тут два варианта: или гравилет Еремина действительно спалили, или его идею решили прикарманить. Что, впрочем, тоже многое говорит касательно уровня офицерской чести в современной России.
     - Ты знаешь их имена, фамилии, телефоны? - интересуюсь у Дмитрия Ильича.

    - Да, телефоны остались, есть некоторые фамилии, но кое-кого, скажем, того последнего капитана, я знаю только по имени. Да и о себе я говорил только имя и отчество, а адреса не давал, телефона у меня вообще нет. Я думал, что для всех лучше, если мы будем общаться без фамилий. А то, глядишь, прибьют где-нибудь, - пошутил он. - Да я и не в претензии, если они решили прикарманить идею. Мне важнее, чтобы ее опробовали, чтобы начали создавать промышленные установки. Время-то у нас, говорили, мало остается...

     - А почему вспомнил обо мне? - интересуюсь, хотя сам-то уже прикидываю, куда надо направить Еремина, кого подключить к испытаниям гравилета...

     - Так ведь мне было сказано: или воспользуйтесь серьезными инженерными структурами, или через СМИ... Выходит, пришел черед подключиться журналистам, рассказать обо всем, - посерьезнел Дмитрий.

- Только вот как ты будешь описывать "летающую тарелку"? Ведь сразу заподозрят "шизу"... Может, без пришельцев как-нибудь обойдемся? Хотя... я-то честно, как на духу тебе рассказал. Может, и другие поверят?

     Еремин уезжал от меня через день, увозя нужные адреса, фамилии и телефоны в Москве и Санкт-Петербурге. Я, конечно, позвонил своим друзьям, рекомендовал внимательнее отнестись к изобретателю. Теперь буду наблюдать за событиями, и если надежды на гравилет оправдаются, - читатели о продолжении истории узнают".

Геннадий Белимов,

руководитель Волжской группы по изучению АЯ.(404104, г. Волжский, а/я 193)

 
Пишите, Привет семье, С уважением, Влад

18.02.2004

Привет, Влад!

Извини, что немного задерживаюсь с ответом: расстроился, прочитав про гравилет. Никакая это не фантастика, а гнусная реальность. Опять провокация зректов из помощников Сатаны. Попытка дать людям "данайские дары". Почему я так уверен?

От Создателя никого быть не могло - ЗАПРЕТ!

А от Сатаны - пожалуйста... Ведь предупреждали мужика по доброму: к "черным"ни-ни...
Описание планеты (мало суши, море, сильные ветра, конструкция морского судна с малым аэродинамическим Сх) очень характерно для их мира. Сразу ложь - небо голубое, светло... Чушь. Картинку переделали на компьютере. У самих большие глаза и веки полупрозрачные - это от того, что у них темно, небо красное, веки закрывают глаза при плавании в "воде" (соу) - там темно и ориентирование по головному излучателю, как у дельфинов. Потому они и разговаривали с мужиком сразу в разум, образами. Черная кожа - "водные" млекопитающие, черный цвет - покровительственная окраска в темной "воде".

Мало кислорода? Тоже чушь: кислород океан вырабатывает, водоросли, и если его не сжигать, как мы делаем, его должно быть в атмосфере не менее 40%, если смоделировать такие условия, как у них.

Дышали, прикладываясь к "приборчику". Тоже правильно: наша поверхность для их мира - высокогорье, где есть их газ для дыхания, но мало, потому и маска требовалась.
Одеты в металлизированные костюмы: тоже правильно - экран от электромагнитных излучений, губительных для них, пока они пребывают в нашем мире в "линзе перехода". Вспомни своего "мастера", как тот от телевизора прятался.

Что они показали?

Я сразу узнал эту штуку по описанию. Да, это часть гравитационного двигателя 2-го поколения, с малым расходом рабочего тела и функцией пространственного перехода. Но они показали не весь двигатель, а только генератор перехода: три СВЧ-катушки вращающегося поля, установленных в разных плоскостях. Он только создает пространственную линзу. А тяговый излучатель гравитационного поля не показали, как и не показали компактный полихромный реактор – сердце установки.

Проку от такого показа - один вред. Как только на Земле начнут подбирать частоты генератора, определять длительность импульса и силу тока, напряженность поля - жди беды.

Помнишь, в Кребвуде, в августе 2002 года, "Серые" прислали CD-диск: "БОЙТЕСЬ ЛОЖНЫЕ ДАРЫ ПРИНОСЯЩИХ И ИХ НЕИСПОЛНЕННЫХ ОБЕЩАНИЙ..." Как раз об этом.

Да и посланники Сатаны сразу "покатили бочку" на "Серых" они такие - сякие, плохие и т.д... Словом, опять гнусная провокация. Даже писать неохота...


Пока все. Пиши. Привет семье. До свидания. С уважением  Ю. Бабиков

19.02.2004

Здравствуйте, Юрий Анатольевич!


По поводу этих чёрных пришельцев у меня тоже были подозрения, что это дело рук Сатаны, но как-то не мог сопоставить различные факты. Например, я не подумал об эректах, а думал что это должны были быть сидрилы, а по внешнему описанию не похожи, во-вторых - описание планеты не походило на описание планет империи Сатаны, ведь сидрилы не живут в воде. А теперь всё сходится, заметьте - ведь и небо с облаками и их солнце мужику не показали, только сказали что небо "голубое". И звёздные координаты не дали, ведь не могли же они опасаться, что земляне быстро сконструируют межгалактические корабли и будут покушаться на их независимость? А просто по описанию цвета неба и звезды-солнца, не говоря уже о координатах, посвящённому человеку, а тем более ангелу, можно было бы понять о какой планете идёт речь, а именно - родине Сатаны, ведь он сам её похоже описывал (помню из одного из Ваших писем). А следов им оставлять видно уж очень не хотелось. И Вы правы, устройство двигателя они не спроста мужику показали, ведь точно хотели чтобы люди начали эксперименты с этими опасными технологиями, а там гляди и пробой земной коры может случиться на 70 лет раньше и виноватых нет, дескать сами доигрались... К тому же пришельцы были хорошо осведомлены об экспериментах среди наших военных, так что тот мужик наверняка был не первым с кем "поделились секретами". Слава Богу, этот визит был в 2001 году, а после того, в 2002 было предупреждение Высших о данайских дарах, а теперь вообще серые взяли Землю в сплошное кольцо, как говорится "бережённого Бог бережёт". Интересно только, почему пришельцы серых назвали выходцами из "Сети Дзета", что это - другое название этой цивилизации?


Пишите, Привет семье, С уважением, Влад


19.02.2004

Привет, Влад!


Умница! Очень быстро докопался. А я ведь только после твоих слов сообразил, что Солнца они действительно показать не могли - оно у них выглядит маленькой звездочкой! Я все больше думал о форме морского корабля и восстановил ее из этого скромного описания, да возмущался их езуитским "показом", когда они мужику дали только взглянуть сверху на силовую установку. Я эти тарелки 3-го поколения и их двигатели знаю - автомат торсионного поля как раз над реактором стоит, который плоский, как тяжелый металлический блин; а секционные катушки тягового гравитационного двигателя - веером по корпусу, под реактором. Они не обслуживаются, намертво прикреплены к корпусу и их никогда не видно.

Еще один ряд тяговых катушек вверху, под крышей тарелки - вот почему ее пост управления в средней части.

Суки! Время пришло... получите новые знания... Знают о грозящей катастрофе в Калифорнии, что у Земли кора слабая, и стараются сорвать планы Создателя по спасению нашей планеты - трусливо ударить по коре Земли, по этой точке, причем не сами, а руками людей... а сами "в кусты"... суки сволочные!


Спасибо, Влад! Мы с тобой мгновенно разобрались и в этой пакости...


А что касается "Серых", как выходцев из "Сети Дзета", то это очень просто: "Серые" живут вместе с Ангелами, а у тех 583 планеты-звезды, составляющих место обитания Высшей цивилизации. Это Цивилизация Ангелов, а не "Серых", которые служат Ангелам, поэтому первостепенной в этой Сети планет-звезд является "Сеть Альфа" - сеть планет Ангелов. По аналогии этому дополняющая ее структура обитания "Серых", которая повторяет структуру планет-звезд, ибо тоже находится на каждой из них, называется "Сетью Дзета" (или "Сеть Зета"), т.е. последнее от "Альфа" - Z (зета, дзета). Все очень просто: посмотри латинский алфавит - там Z последняя... Теперь понял?


Пока все. Привет семье. До свидания. С уважением   Ю. Бабиков


19.02.2004

Привет, Влад!


Забыл тебе сообщить, расстроившись от пакостей сатанинских зректов: Вчера мне позвонил из Москвы знакомый тележурналист, который только что вернулся из командировки в Чечню. 23 февраля, в 11.00 по московскому времени по каналу ТВЦ будут показывать его новый фильм "Рейс на Ханкалу", так он, кажется, называется.

Так вот, он сообщил, что по войскам прошел новый приказ об НЛО! После многочисленных приказов, которые были по армии, начиная с 60-х годов, о том, что НЛО "нет", "не замечать", "не обращать внимания", потом "атаковать и попытаться сбить", потом снова "не замечать", теперь пришел приказ: "При обнаружении НЛО с любых воздушный судов - НЛО не атаковать! Постараться проявлять знаки внимания к ним, показывая, что их видите и дружелюбно к ним относитесь!"


Летчики экипажа боевого вертолета Ми-24, только что вернувшегося с боевого задания над горными районами Чечни рассказали:

"В районе выполнения задачи, над горным хребтом, обнаружили НЛО. Мы покачали крыльями, приветственно помахали руками, улыбались им. НЛО приблизился, некоторое время нас сопровождал, а потом отстал, заняв прежнюю позицию. НЛО нам не помогают, но и не мешают, не стреляют по нам!"


Да, несомненно наши "правители" знают кое о чем, догадываются, что скоро будет "Большая разборка" на "ковре" у Создателя, а им придется отвечать за тысячелетия кровавого пира насилия на планете! И трясутся мелкой дрожью: даже НЛО резко "зауважали", отдав такой приказ, а то раньше - "не замечать"... "сбить" и т.п. Чувствуют, суки, что им скоро "кранты"! Но от народа все скрывают до последнего... Сволочи!


Вот так!


Пока все. Привет всем. Пиши. До свидания. С уважением   Ю. Бабиков


19.02.2004
Здравствуйте, Юрий Анатольевич!


Теперь понятно, что такое "Сеть Зета", спасибо.

А Сатана не зря своим дружкам-эректам (тем наверное, с которыми он купается вместе в бассейне) поручил такую миссию. Во-первых, они по интеллекту не чета сидрилам, души у них такие же как и у нас, во-вторых, мужик бы наверняка внешнего вида сидрилов испугался, а тут вам пожалуйста - такие же как мы, только черные и блестящие, но это уже мелочи. Также мне показалась знакомой эта уловка с тем, как пришельцы показали мужику фрагмент его жизни, где он кричал на жену, с комментариями "Так низко не опускайтесь". Помнится Мастер нас так "воспитывал". Косят под ангелов, суки, дескать смотри - мы там где добро и советы правильные даём, если человек оступился.

А мужик правильно почувствовал, что угроза жизни на Земле идёт изнутри планеты, а не от астероида, только вот жаль не понял, что его "развели" на идее с "гравилётом". Да уж, в России никогда не было недостатка в умельцах, тут ещё один "кулибин" привёл чертежи своего "гравилёта". Ссылка здесь: ссылка скрыта


А с приказом нашим военным проявлять дружественные знаки внимания к НЛО - это что-то новое, такого я раньше не слышал. Не мудрено, серые были озадачены таким поведением наших лётчиков. Думаю, Вы правы, наши правители видимо поняли, что скоро запахнет жареным, вот и стараются хоть как-то загладить свою вину. Подождите, они ещё скоро Красную Площадь ковровой дорожкой покроют с посадочными знаками, чтобы пришельцам было удобнее садится и чтобы им ноги не запачкать.


Пишите, Привет семье, С уважением, Влад


19.02.2004
Привет, Влад!


Вижу, теперь ты углубленно разобрался во всей подоплеке провокации с "гравитационным двигателем". Сатана откровенно удручен нашей перепиской – он никак не ожидал, что мы так быстро "расколем орешек". А насчет черных зректов, то это очень просто: у нас тоже негры есть! А созидание их рас шло по таким же алгоритмам - так чему здесь удивляться? У нас негров тоже посылают, куда опаснее... Сам-то Сатана имеет серую кожу, так что он там "белый".


Спасибо "Зетам" - вовремя предупредили!


Сатана меня сегодня пытал: откуда я знаю устройство гравитационных двигателей второго поколения? Откуда я знаю устройство морских кораблей зректов: он даже просил нарисовать. Нарисовал. Он был поражен, даже стал говорить: ты раньше был зректом, иначе знать это больше просто неоткуда, и т.п. Я ему сказал: не знаю! Я и на самом деле не знаю! Просто, когда я читал описание тарелки, корабля, я уже знал, что будет в следующей фразе - у меня даже в голове всплывало что-то похожее на чертежи. И я знаю эту технику, уверен. Так же и по "Сети Зета" - у меня даже не было секундного размышления - я просто стал писать ответ на твой вопрос, хотя за мгновение до этого даже никогда и не думал об этом вопросе.

Мне самому стало удивительно: - откуда? "Мост" транслирует? Вряд-ли, они знают, что я их оппонент. Так зачем давать оппоненту такую информацию? Потом Сатана, после долгого молчания, стал говорить: Это у тебя скрытая память работает - больше неоткуда! Потому ты так быстро все и решаешь – ты все это сам видел! Они раньше неоднократно пытались проникнуть в мою скрытую память – не получилось, даже сейчас попытки бросили - бесполезно. Не могут блок открыть, а ведь это в Р-мосте делать умеют!

А я действительно и сам не знаю, откуда! Более того, о системе подготовки к Суду на Земле Сатана вообще ничего не знал - он черпает информацию из наших обсуждений. А потом, потрясенный, кричит: "Ангелы, ангелы - теперь я понимаю, почему у Земли столько потерь..."


Синие и Серые на двустороннюю связь не выходят: работа по книге завершена, а сейчас период самостоятельного развития - нельзя! Они выходят только с особо важными сообщениями для людей, когда прикажет Создатель, но это очень редко и касается основных моментов строительства реклостера, а не меня лично. Но я чувствую удивительную логику в цепи событий, казалось, даже случайных. Ощущение такое, что Они меня "ведут", причем скрытно. Может быть...

И по всем показателям сердца я давно уже должен был умереть, еще в конце сентября 2002, когда вторично был в коме после рецидива инфаркта. Но не умер! И сейчас ничего не болит, только силенок маловато, словно говорят: "подожди, не высовывайся, время не пришло, с дуру можно и башку сломать, и т.п." Откуда?


Что касается чиновников, то они еще на многое способны, чтобы шкуру спасти... Только вот не хотят верить, что им "пиздец" - все еще на что-то надеются, коль продолжают скрывать от людей правду о Вселенной. А ведь еще Лермонтов писал на смерть Пушкина:


«Но есть и Божий суд, наперсники разврата,

Он ждет, он неподкупен звону злата,

И мысли и дела он знает наперед.

Тогда напрасно вы прибегнете к злословью,

Оно вам не поможет вновь,

И вы не смоете всей вашей черной кровью

Поэта праведную кровь!»


(Я бы здесь заменил слово «поэта» на слово «народа», и все встало бы на свои места…)


Сообщи мне, пожалуйста, электронный адрес сайта или электронной почты этого Геннадия Белимова, руководителя Волжской группы по изучению АЯ. Я ему по роже отхлестаю, чтоб неповадно было лезть и пропагандировать сатанистов, коль он в этом деле не хрена не понимает. Я искал сайт по поисковой системе, но не нашел.


Посмотрел я сайт этого "кулибина" - чушь безграмотная, он даже в физике Ньютона не разбирается... Обсуждать смысла нет.


Пока все. Привет семье. Пиши. До свидания. С уважением   Ю. Бабиков


20.02.2004


Юрий Анатольевич!


…я привожу Вам ссылку на статью с того же сайта про гравилёт, правда, электронного адреса этого Геннадия Белимова, руководителя Волжской группы по изучению АЯ, там нет, только почтовый. Может, можно на сайте найти.

ссылка скрыта

Пишите, С уважением, Влад


20.02.2004

Привет, Влад!


Сайт я посмотрел - там питерская газета. Есть адрес редактора. Я ему письмо послал:

..................................
Здравствуйте, Е. Гомолзин!

Вы, как Главный редактор, ответственны за информацию на страницах вашей газеты. Поэтому я и обращаюсь в Вам.

В своих публикациях Вы касаетесь тем, о которых даже не имеете малейшего представления, а в своей профессиональной тяге к "сенсационности" Вы пичкаете в газету все что угодно, лишь бы "позабористей" было. Большая ошибка.

Вы даже не удосуживаетесь подумать, а не то чтобы понять элементарную Истину: - История человечества Земли - суть история борьбы Добра и Зла. И коль вы пишете о "запредельных" явлениях, то должны понимать, что ВСЯ информация должна проходить на тестирование по отношению к Добру и Злу.

Вы этого не делаете, потому что, повторяю, не понимаете, куда влезли, и своей "сенсационностью" лишь помогаете Злу. Короче, с публикацией статьи Г. Белимова о "гравилете" Вы оказались "по уши в дерьме". А скоро отвечать придется...

Когда в конце 2005-начале 2006 года на небе появится реклостер - новая, искусственная планета Солнечной системы (ее ядро в начале строительства было обнаружено еще в 2000 г., под индексом ЕВ-173-2000, а потом вся информация по нему стала скрываться - планетоид "потеряли"), у людей и у Вас начнут, как говорил Енох, "открываться глаза" - кое что понимать начнете... Но тогда уже поздно будет: изменится юридическая ситуация вокруг Земли.

А пока постарайтесь сами уменьшить вред от этой публикации. Как? Это Ваша проблема. Для понимания привожу переписку по этому поводу, да еще небольшую статью - эти материалы для публикации не предназначены! Я не собираюсь "отстирывать" Ваше реноме - как сами влезли в "дерьмо", так из него сами и выбирайтесь.


Ю. Бабиков

....................
Приложил еще файл с выдержками из нашей переписки по вопросу (для понимания), да статью о "Полях переноса". Пусть думает сам - "за ручку" никто водить не собирается.


Пока все. Пиши. Привет семье. До свидания. С уважением  Ю. Бабиков


20.02.2004

Здравствуйте, уважаемый Юрий Анатольевич!

Очень рад Вашим письмам. Интересную Вы информацию прислали. Читал про черных - первая мысль была - дьявольщина (свое сыграл черный цвет), потом - вроде что-то хорошее просматривается (не вспомнил про "данайцев", а новые знания всегда интересны), но Ваш анализ и выводы поставили мои чувства на место.

 

По поводу приказа по ВС - это закономерно. А вот то, что скрывают правду - воздастся.

 

                                          Александр